Настольная книга для всех организаций, которые работают по программе реновации МЦ.
В девяти главах рассказано все, что нужно знать для запуска, строительства и управления молодежным центром. Чтобы он действительно стал востребованным пространством, которое позволит молодым людям проводить свободное время с комфортом, заниматься любимым делом, находить новые увлечения и реализовывать идеи.
стандарт
деятельности молодежных центров
Данные стандарты разработаны по видам работ в соответствии с разделом 7 «Молодежная политика» регионального перечня государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
предисловие
0
Введение
Что такое молодежный центр, зачем он нужен, какую роль выполняет и чем отличается от других организаций.
1
Проведение исследований
Подготовка к созданию молодежного центра: анализ территории, населения, инфраструктуры.
2
Анализ аудитории
Создание портретов целевой аудитории, выявление потенциальных резидентов и партнеров, проведение общественных обсуждений.
3
Гипотеза и программирование
Определение стратегии функционирования молодежного центра, постановка целей и задач, проектирование программного наполнения: выбор основных направлений работы МЦ и способов стимулирования активности.
4
Команда
Формирование и развитие команды, распределение ролей, максимально полезных для работы с молодежью в форматах МЦ. Выстраивание отношений с партнерами и резидентами.

5
брендинг
Разработка названия и фирменного стиля молодежного центра.
6
Проектирование
Поэтапный план для проектирования молодежного центра при строительстве с нуля или капитальном ремонте. Принципы функционально-пространственного зонирования, подробное описание пространств с примерами.

7
Продвижение
Установка репутационных целей, формирование стратегии продвижения, рекомендации работы со СМИ.
8
Экономическая модель и заключение
Формирование источников финансирования, помощь в выборе источников дополнительного дохода, в том числе грантовые конкурсы, краудфандинговые платформы, фандрайзинг.
9